Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» .
Исследование в очередной раз подтвердило, что россияне не готовы экономить на своих детях. На них они готовы тратить больше, приобретая более престижные и дорогие марки детского питания (74%). Более того, чтобы купить их, люди не стараются искать места, которые предлагают более демократичную стоимость на эти продукты. По мнению экспертов причина этого кроется в том, что россияне предпочитают покупать детское питание в проверенных и надежных местах.
Что же касается непродовольственных товаров в сегменте детской продукции, то и здесь выделяются такие категории, на которые сокращать траты россияне не намерены. К ним относятся, в первую очередь, средства детской гигиены (44%).
На вопрос отвечали те, кто приобретает товары данной категории. Исследование проводилось методом интерактивного опроса 1000 потребителей, которые проживают в городах РФ, население которых 500 000 +. /RDT-info.ru по информации
Profi Online Research